svoy_magazin

                                                                                                                                  egais_shtrih                         

 

 

 

 

                                                                                  

 

♦ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЕГАИС

 

ЕГАИС - розница

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 

По действующему Федеральному закону от 22.11.1995 N 171-ФЗ, ЕГАИС распространяется на производителей и импортеров алкогольной продукции.
В соответствии с проектом Закона N 686588-6 о внесении изменений в 171 ФЗ, прошедшим первое чтение в Государственной думе, в течении 2015 2017 года ЕГАИС должна быть установлена на всех организациях, занимающихся производством и оборотом алкогольной продукции, в том числе розничной продажи.

Законопроектом предусматривается поэтапный порядок его вступления в силу в части введения ЕГАИС:

1. К 1 июля 2015 года должна быть внедрена система обмена информацией с ЕГАИС в отношении производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи;

2. К 1 ноября 2015 года должна быть внедрена система обмена информацией с ЕГАИС в оптовых продаж (в отношении закупки, хранения и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3. К 1 июля 2016 года должна быть внедрена система обмена информацией с ЕГАИС в розничных продажах алкогольной продукции в городских поселениях.

4. К 1 июля 2017 года должна быть внедрена система обмена информацией с ЕГАИС в розничных продажах алкогольной продукции в сельских поселениях.

Для работы с ЕГАИС понадобятся:

. ключевой носитель JaCarta SE PKI ГОСТ

· Универсальный Транспортный Модуль для передачи данных на сервер ФС РАР,

· 2D-сканер штрихкода для работы на кассе,

· 2D-сканер штрихкода или терминал сбора данных для проведения приёмки и проверки подлинности продукции перед её попаданием в торговый зал,

· контрольно-кассовая техника с возможностью печати QR-кода,

· кассовое ПО, совместимое с программным модулем ЕГАИС.

 

                                   ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых пользователем ЕГАИС в Удостоверяющий Центр ФГУП «ЦентрИнформ», для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи:

  1.  
    1. Выписка из ЕГРЮЛ (дата выписки не старше 6 месяцев на дату предоставления) - Копия, заверенная налоговым органом, нотариальная копия.
    2. СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) лица, на чье имя изготавливается КЭП – Копия, заверенная руководителем организации и печатью.
    3. Свидетельство о постановке на учет (ИНН) – Копия, заверенная налоговым органом, или нотариальная копия или копия, заверенная организацией.
    4. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) - Копия, заверенная налоговым органом, или нотариальная копия или копия, заверенная организацией.
    5. Паспорт лица, на чье имя изготавливается КЭП – Копия 2-ой, 3-ей страниц и страницы с местом регистрации.
    1. Доверенность доверенного лица на получение сертификата.
    2. Паспорт лица, чье имя указывается в КЭП - Копия, собственноручно заверенная владельцем КЭП и печатью организации (не более 3-х дневной давности), 2-ой, 3-ей страниц и страницы с отметкой о регистрации.
    3. Паспорт доверенного лица - Копия 2-ой, 3-ей страниц и страницы с отметкой о регистрации.
  2. Если КЭП получает не лицо, указанное в сертификате, а его доверенное лицо, то дополнительно представляются:

    оригинал паспорта или копия разворота с фотографией, заверенная руководителем организации, сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ и собственником Паспорта (если руководитель и собственник не одно лицо) и печатью организации. Или заверенная нотариально копия паспорта***.

    ** оригинал или копия, заверенная руководителем организации, сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ и собственником СНИЛС (если руководитель и собственник не одно лицо) и печатью организации.

    *** в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса - главой местной администрации поселения, главой местной администрации муниципального района или специально уполномоченным ими должностным лицом местного самоуправления поселения или муниципального района.

    Сведения о руководителе организации сверяются сотрудником Центра регистрации с данными из ЕГРЮЛ.